Каталог
Выбор авто

Подвеска Тойота Хайлюкс 2017+

Подвеска Тойота Хайлюкс 2017+
Производитель: ARB
Артикул: TH-17-BP51
Марка авто: Toyota
Модель авто: Hilux
Год выпуска авто: 2017+
Наличие: Нет в наличии
Цена: 194 586 грн.
Оплата
> Наличными
> Безналичными
> При доставке
Доставка
> Курьером
> Транспортная компания
> Самовывоз
Подвеска OME BP51 Тойота Хайлюкс 2017+ - силовая подвеска (Австралия)
 

АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ OLD MAN EMU BP-51

Компания OLD MAN EMU предлагает технологии из автоспорта для ежедневного применения

Амортизаторы для внедорожников BP-51 с регулировкой жесткости от компании OME

Амортизаторы Old Man Emu BP-51 (Bypass-51, внутренний диаметр корпуса 51 мм) предлагают революционную патентованную технологию, которая обеспечивает непревзойденный комфорт и управляемость для вашего внедорожника, как на шоссе, так и на бездорожье.

Эти мощные амортизаторы, разработанные и протестированные в самых суровых условиях Австралийского бездорожья, оборудованы системой регулировки жесткости и выносными резервуарами. Они разработаны для простой установки на автомобиль, без внесения модификаций в родные узлы и детали, и сочетают повышенный комфорт при езде по шоссе и великолепный контроль и управляемость автомобиля на бездорожье.

Характеристики сжатия и отбоя амортизаторов BP-51 регулируются в широчайшем диапазоне, независимо друг от друга. Это дает вам возможность тонко настраивать работу подвески, в зависимости от дорожных условий, веса перевозимого груза и особенностей вашего внедорожника.

Корпус амортизатора, выносной баллон и все детали выполнены из алюминия марки 6061 Т6 и покрыты твердым анодированным покрытием, толщиной 40 микрон, что обеспечивает отличное рассеивание избыточного тепла, устойчивость к коррозии и механическим повреждениям.

Все амортизаторы BP-51 не только спроектированы, разработаны и протестированы инженерами Old Man Emu, но и производятся исключительно на собственном заводе компании ARB. Чтобы добиться этого, компания ARB инвестировала серьезные финансовые средства в покупку самых современных станков и оборудования для анодирования. Это позволило компании добиться полного контроля над производственным процессом и обеспечить высочайшее качество продукции.

Проектирование и разработка:

Перед инженерами OME стояла непростая задача — разработать высокопроизводительный амортизатор для современных внедорожников. В наше время, все больше и больше производителей устанавливают независимую переднюю подвеску на свои внедорожники, что дополнительно усложняет задачу, так как это ограничивает ход амортизатора и накладывает ограничения на ваши возможности в рамках дизайна пружинной стойки.

Традиционные амортизаторы изменяют свои характеристики в зависимости от скорости движения штока. Для таких амортизаторов достичь высокого уровня управляемости и баланса между комфортом и возможностью регулировок является весьма нетривиальной задачей, требующей много времени и усилий. Чтобы достичь правильного баланса, вам потребуется внести множество корректировок в изначальные настройки клапанного механизма. А в конечном итоге вы все равно получите некое компромиссное решение — либо слегка жестковатое, для лучшей управляемости и проходимости, либо слегка мягковатое, ориентированное на больший комфорт.

Технология перепускных клапанов позволяет обойти некоторые из этих ограничений, однако ставит новое препятствие перед инженерами и разработчиками — традиционные продукты с множеством перепускных клапанов просто не помещаются внутрь пружинной стойки, которая используется в независимой передней подвески. Также они не помещаются в стандартный корпус множества задних амортизаторов.

Другие проблемы, с которыми столкнулись инженеры OME, это коррозия, рассеивание избыточного тепла, а также возможность пользовательской индивидуальной настройки амортизатора, в зависимости от веса автомобиля или характеристик дорожного покрытия. Продукт также необходимо было сделать легким в установке и не требующим внесения модификаций в оригинальную подвеску.

В конечном итоге, после четырех лет проектирования, разработки и тестирования, инженерам  OME удалось решить все эти непростые задачи и создать амортизаторы BP-51.

Характеристики амортизаторов BP-51:

Патентованная система амортизации со встроенным перепускным клапаном

Внутренний диаметр 51 мм

ПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА АМОРТИЗАЦИИ СО ВСТРОЕННЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ:

  • Повышенный комфорт
  • Сила амортизации увеличивается по мере приближения штока к крайним положениям
  • Улучшенный контроль в крайних положениях штока

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 51 ММ:

  • Максимальный размер корпуса и перепускного клапана
  • Большой объем масла в системе
  • Более энергоемкий амортизатор с широким диапазоном индивидуальных настроек

Установочные комплекты под конкретные модели автомобилей

Регулировка хода сжатия и отбоя прямо на корпусе амортизатора

КОМПЛЕКТЫ ПОД КОНКРЕТНЫЕ
МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ:

  • Не требуют модификаций оригинальных узлов и деталей
  • Установочные комплекты поставляются вместе с амортизаторами

РЕГУЛИРОВКА ХОДА СЖАТИЯ И ОТБОЯ ПРЯМО НА КОРПУСЕ АМОРТИЗАТОРА:

  • Регулировка прямо на автомобиле
  • Независимые регулировки для сжатия и отбоя
  • Очень широкий диапазон регулировок под различные грузы и индивидуальные предпочтения

Корпус/выносной баллон/компоненты из алюминия марки 6061 Т6

Анодированное покрытие корпуса, толщиной 40 микрон

КОРПУС/ВЫНОСНОЙ БАЛЛОН/КОМПОНЕНТЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ МАРКИ 6061 Т6:

  • Отличное рассеивание тепла
  • Устойчивость к коррозии

АНОДИРОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ КОРПУСА, ТОЛЩИНОЙ 40 МИКРОН:

  • Устойчивость к коррозии
  • Устойчивость к абразивам и камням

Высокотемпературные армированные тефлоновые шланги

Большие сферические подшипники (ШС) с тефлоновым покрытием

ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ АРМИРОВАННЫЕ ТЕФЛОНОВЫЕ ШЛАНГИ:

  • Не ограничивают свободное течение масла

БОЛЬШИЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ (ШС) С ТЕФЛОНОВЫМ ПОКРЫТИЕМ:

  • Прочность и надежность

Примечание: Только для винтовой подвески

Регулируемая высота подвески и преднатяг пружины

Выносной баллон высокого давления с алюминиевым анодированным поршнем

РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫСОТА ПОДВЕСКИ И ПРЕДНАТЯГ ПРУЖИНЫ

  • Идеальный вариант для различных нагрузок

Примечание: Только для винтовой подвески

ВЫНОСНОЙ БАЛЛОН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С АЛЮМИНИЕВЫМ АНОДИРОВАННЫМ ПОРШНЕМ:

  • Увеличенный объем масла в системе
  • Максимальный ход штока

Ударопрочная защита штока

Шток диаметром 19 мм с покрытием из твердого хрома

УДАРОПРОЧНАЯ ЗАЩИТА ШТОКА, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАМЕНЫ:

  • Защищает шток от попадания камней и других сторонних предметов

ШТОК ДИАМЕТРОМ 19 ММ С ПОКРЫТИЕМ ИЗ ТВЕРДОГО ХРОМА:

  • Низкий коэффициент трения
  • Прочность
   

Дополнительные характеристики:

Высококачественные резиновые втулки большого размера:

  • Надежность

Полностью поддаются ремонту и перенастройке клапанной системы:

  • Большой срок службы
  • Индивидуальная настройка

Сальники из высокотемпературного тефлона:

  • Надежность сальников

Высокоэффективное масло с высокой вязкостью:

  • Надежность и высокая эффективность работы

Диаметр корпуса 51 мм:

  • Большее количество масла
  • Более мощный и выносливый амортизатор, высокая степень индивидуальной настройки

Высокопрочные, износоустойчивые шайбы в клапанном механизме:

  • Надежность
  • Прочность

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА / 60000 КМ